Соискателям

Мы помогаем хорошим специалистам получить достойную работу.

Как мы работаем

  • asd asd

    Предлагаем вам
    вакансию

  • asd asd

    Проводим
    собеседование

  • asd asd

    Рекомендуем
    клиенту

  • asd asd

    Вы получаете
    работу

Преимущества трудоустройства с помощью Smart Solutions

  • 1
    Доступ к вакансиям компаний ТОП-уровня
    Крупные международные компании обращаются к нам за помощью в качественном поиске и подборе кандидатов. В большинстве случаев, доступ к подобным вакансиям можно получить только через профессиональное агентство, так как работодатели предпочитают общаться только с проверенными кандидатами.
  • 2
    Объективная оценка
    Мы стремимся помочь кандидатам расти и улучшать свои компетенции. Профессиональные рекрутеры не только проведут оценку вашего соответствия вакансии, но и предоставят развернутую обратную связь о результатах и проконсультируют на тему того, над чем стоит поработать.
  • 3
    Бесплатно
    Мы не информационное агентство, мы — комплексная HR-компания. Наша основная деятельность — поиск профессиональных сотрудников для наших клиентов. Именно они оплачивают нашу работу. Мы не потребуем от вас какой-либо платы до или после собеседования.
Когай Светлана
Когай Светлана
операционный менеджер
+7 727 237-71-68

Вас пригласили на собеседование?

Поздравляем! Вы уже на полпути к новой работе. Прочитайте простые рекомендации, чтобы успешно пройти собеседование.

Подготовка документации

Приходите вовремя

Всегда приходите за 10-15 минут до начала собеседования, тогда у вас будет время, чтобы собраться с мыслями на удобном диване за чашкой кофе. Это поможет вам приступить к собеседованию с уверенностью в себе.

Подготовка документации

Будьте уверенными

Мы не принимаем окончательное решение о вашем найме. Мы рекомендуем вас клиенту. Соответственно, у вас нет причин переживать. Используйте эту возможность для тренировки своей уверенности.

Подготовка документации

Говорите правду

Правда — главный секрет успешного собеседования.

Актуальные вакансии

Последние добавленные вакансии

Requirements: Three to five years’ experience in SHEQ, quality standards implementation and internal audit Good command of English, both writing and oral. Strong writing skills in Kazakh, Russian. Computer skills in Microsoft Office, Lotus Notes, Adobe InDesign and Photoshop Project management skills Good presentation skills and strong inter-personal skills Higher eduction, technical background is a plus

Good experience in accounting Professional and accurate in bookkeeping A solid experience dealing with the authorities Experience in people management Experience in international accounting issues University degree in Economics, Finance or equivalent, ACCA will be a plus Good knowledge in English both speaking and writing PC knowledge is a must Knowledge of tax and legal requirements

Координировать процесс работы с транспортными компаниями по поставкам продукции в Казахстан; Проводить претензионную работу с транспортными компаниями; Проводить отслеживание статуса поставок, подготовка отчетности по поставкам; Координировать процесс работы с дистрибуционным складом и складом на фабрике; Координировать процесс инвентаризации продукции на дистрибуционном складе;