04.07.2019

3 лайфхака, которые упростят поиск кандидатов в LinkedIn

 
LinkedIn – один из основных каналов поиска кандидатов. Порой приходится перелопатить тонну профилей, чтобы найти человека с нужными навыками, опытом, образованием. Чтобы упростить этот процесс, сайт внедрил Boolean search — поиск по базам данных с использованием логических операторов. Этот метод часто используют IT рекрутеры, но почему бы с его помощью не искать маркетологов, бухгалтеров, поваров и других специалистов?

Недавно LinkedIn представил два новых оператора для поиска: skills (навыки) и headline (заголовок). Мы уже проверили на себе эффективность этих методов и можем смело заявить, что это та самая волшебная палочка. Предлагаем подробную инструкцию по использованию новых логистических операторов в LinkedIn, чтобы вы смогли искать кандидатов в два раза быстрее. Boolean search очень прост в использовании и подходит как для простых аккаунтов LinkedIn, так и для премиальных – LinkedIn Recruiter.

1. Поиск по навыкам (skills) в LinkedIn

Обычно нас интересуют навыки потенциального кандидата, поэтому LinkedIn представляет возможность такого поиска. Для это нужно в строке поиска прописать: Skills:навык. Для более точного поиска можно также взять в кавычки.

Поиск по навыкам (skills) в LinkedIn

2. Поиск по заголовку (headline) в LinkedIn

Ресурс предлагает искать потенциальных кандидатов по заголовкам. Стоит прописать в строке поиска: headline:должность. Также можно искать людей, открытых к новым возможностям через headline:looking for new opportunities или headline:открыт для предложений.

Поиск по заголовку (headline) в LinkedIn
 
Поиск по заголовку
 

3. Бонус: Окей, Google

Начать работу с Boolean search в LinkedIn можно непосредственно в поисковой системе Google. Этот метод не новый, однако незаслуженно редко используется рекрутерами.

Чтобы начать пропишите в строке поиска site:linkedin.com/in поисковый запрос.

Бонус: Окей, Google

Если у вас несколько поисковых запросов, их можно прописать следующим образом site:linkedin.com/in поисковый запрос AND поисковый запрос.

Google

Если вы хотите получить более точную выдачу на ваш запрос, возьмите его в кавычки. Также в кавычки рекомендуется брать запрос из двух и более слов.

site:linkedin.com/in “поисковый запрос”

 
Бонус
Также, вы можете прописывать разные варианты запросов для аналогичных должностей, но его желательно брать в скобки:

site:linkedin.com/in (поисковый запрос or поисковый запрос)

site:linkedin.com/in