АУТСОРСИНГ

ПРЕДСТАВИТЕЛЬСТВА

№1

Smart Solutions — ведущий провайдер
услуг аутсорсинга и управления
персоналом с 2009 года.

Преимущества аутсорсинга представительства

  • 1
    Попробовать рынок без открытия юридического лица
    Аутсорсинг представительства позволяет иностранным компаниям в Казахстане протестировать целесообразность инвестиций без фактического вхождения на рынок и с минимальными затратами.
  • 2
    Быстро сформировать локальную команду
    Smart Solutions в сжатые сроки сформирует или предоставит в лизинг подходящих сотрудников для осуществления деятельности представительства иностранной компании.
  • 3
    Полная поддержка
    Smart Solutions владеет всеми необходимым ресурсами для осуществления полной поддержки иностранных клиентов от аренды офиса до управления персоналом и юридической помощи.
Наталья Мищенко
Данна Абдигали
Менеджер по развитию бизнеса

+7 727 237 68 81

 

Нужна консультация?
Заявка на консультацию — это бесплатно

Услуги Smart Solutions

Услуги аутсорсинга представительства позволяют иностранным компаниям быстро и без лишних юридических хлопот открыть и поддерживать полноценный офис в Казахстане. Smart Solutions возьмет на себя все административные вопросы, позволив своим клиентам сосредоточиться на основных бизнес-задачах.

Обеспечение офиса

Обеспечение офиса

Аренда, полное обеспечение офиса и предоставление необходимой техники.

Аутстаффинг персонала

Аутстаффинг персонала

Поиск и оформление сотрудников, ведение кадровой документации, расчет и выплата заработных плат.

Управление контрактами

Управление контрактами

Актуализация реквизитов, контроль исполнения условий договоров, включая оценку качества исполнения.

Узнайте больше о постановке об аутсорсинге представительства

+7 727-237-71-68

Обратный звонок

Нам доверяют
и еще
БОЛЕЕ
200+
КЛИЕНТОВ

Заявка на аутсорсинг представительства

Связаться с нами

+7 7272 37 71 68
Обратный звонок

Адрес в Алматы:
Алматы, ул. Панфилова 98, оф. 710 Алматы Казахстан 050000

Смотреть все адреса

Другие услуги Smart Solutions
Новости

12-13 апреля 2024 года в г.Худжанд, Республика Таджикистан прошел Meet up “Клиентский сервис как стратегия РОСТа”. В митапе приняли участие спикеры из бизнес-сектора Таджикистана, Узбекистана, Казахстана и других стран Центральной Азии. Участники обменялись профессиональным опытом и мнениями в таких вопросах, как клиентский сервис через массовое обучение персонала, взаимодействие с клиентами в социальных сетях, нейромаркетинг, роль […]