Smart Solutions приняла участие в панельной дискуссии на бизнес конференции в Таджикистане
12-13 апреля 2024 года в г.Худжанд, Республика Таджикистан прошел Meet up “Клиентский сервис как стратегия РОСТа”. В митапе приняли участие спикеры из бизнес-сектора Таджикистана, Узбекистана, Казахстана и других стран Центральной Азии.
Участники обменялись профессиональным опытом и мнениями в таких вопросах, как клиентский сервис через массовое обучение персонала, взаимодействие с клиентами в социальных сетях, нейромаркетинг, роль HR в развитии клиентского сервиса.
Также обсудили современные практики и решения для управления уровнем сервиса, разработки и внедрения стандартов клиентского обслуживания, как управлять конфликтами, жалобами и многое другое.
Управляющий партнер компании Smart Solutions, руководитель бизнеса в странах Центральной Азии и Кавказа Татьяна Скачко приняла участие в панельной дискуссии, во время которой участники делились личным опытом того, какие инструменты в действительности работают на практике, а какие – нет.
“Во время дискуссии обсуждали “антикейсы”, то есть случаи, где эти инструменты не работают. Я подняла тему про NPS. Конечно, это хороший инструмент, но надо иметь критическое мышление и не обольщаться цифрами. Ведь он не всегда дает реальные результаты, так как не все клиенты отвечают на опросники и у всех разное восприятие этой шкалы оценки. Поэтому NPS не всегда показывает реальную картину отношения клиентов к компании”, – делится Татьяна Скачко.
Ценной для участников также была информация об актуальных трендах в сфере клиентского сервиса и преимуществах использования современных технологий в работе с клиентами.